Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши кодирования
70 заявок за 3 месяца по 1 500 руб
Поставленные задачи
Привлечь заявки на услуги по выводу из запоя и кодирование
Гео
Кострома
Год кейса
2023 год
Заявки
71 заявка за 3 месяца
Стоимость заяви
от 1 200 ₽
Этапы работы
У заказчика клиника по услуге вывода из запоя и кодирования в г. Кострома.
Достаточно конкурентная ниша, просмотрев сайты конкурентов, сформировали УТП.
Сбор семантики по целевым запросам (алкогольное кодирование, вывод из запоя и т.п.) и запросы по названиям конкурентов. Составление и проработка списка минус-слов.
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения, чтобы объявление смотрелось более выгодным.
Контекстная реклама была запущена на Поиске, в РСЯ и Мастер кампаний в Яндекс Директ.
Сбор семантики по целевым запросам (алкогольное кодирование, вывод из запоя и т.п.) и запросы по названиям конкурентов. Составление и проработка списка минус-слов.
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения, чтобы объявление смотрелось более выгодным.
Контекстная реклама была запущена на Поиске, в РСЯ и Мастер кампаний в Яндекс Директ.
Результаты рекламной кампании
Данные с Яндекс Директ
За 3 месяца более 70 заявок по 1 500 ₽.
Данные с Яндекс Метрики
Изначально оптимизация была по двум целям, но одна слетела, поэтому данные только по одной цели.
Хотите начать получать целевые заявки на кодирование
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами