Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши оптовая продажа медицинских товаров
370 заявок за 7 месяцев по 500 р на продажу расходных материалов
Поставленные задачи
Увеличить заявки на оптовую продажу расходных материалов. А так же снизить стоимости лида.
Гео
Дальний Восток, Сибирь, Свердловская область
Год кейса
2022 год
Кол-во заявок
370 шт за 7 месяцев
Стоимость заяви
от 500 ₽
Этапы работы
Заказчик занимается оптовой продажей бахил и перчаток на Дальнем Востоке, Сибири и Свердловской области. Он обратился уже с настроенными рекламными кабинетами в Яндекс Директ, но результаты и стоимость рекламы не впечатляла и попросили сделать аудит рекламы и сайта. Сайт был хорошо проработан и необходимости в правках практически не было.
А вот сделав аудит рекламы, выявил ряд недочетов.
А вот сделав аудит рекламы, выявил ряд недочетов.
Проанализировав сайты конкурентов, которые размещали себя в контексте и сделав выводы, приступил к работе.
Было собрано семантическое ядро по общим запросам (перчатки оптом, бахилы оптом), по запросам с упоминанием дилеров. И собраны минус-слова.
Прописали уникальные заголовки и описания объявлений, при этом полностью отображая суть запроса и попадая в поисковый запрос, указав преимущества. Максимально настроили и заполнили параметры рекламной кампании (Уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, визитка)
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
Было собрано семантическое ядро по общим запросам (перчатки оптом, бахилы оптом), по запросам с упоминанием дилеров. И собраны минус-слова.
Прописали уникальные заголовки и описания объявлений, при этом полностью отображая суть запроса и попадая в поисковый запрос, указав преимущества. Максимально настроили и заполнили параметры рекламной кампании (Уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, визитка)
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
Результаты рекламной кампании
Данные с Яндекс Директ
Итого за 7 месяцев более 370 заявок по 600 ₽
Данные с Яндекс Метрики
Настроили цели в Яндекс Метрике. Некоторые цели работали некорректно, не собирали полную информацию по достижениям. Настроили новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.
Хотите начать получать целевые заявки на оптовую продажу медицинских товаров?
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами