Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши услуги получения гражданства РФ, РВП, ВНЖ
1 475 лидов на 54.000.000 руб за 16 месяцев работы
Заказчик: Получение гражданства РФ, РВП и ВНЖ в РФ (Название под NDA)
Клиент ранее работал в государственной структуре по миграционным вопросам, после завершения карьеры решил запустить свое собственное направление по этим услугам. Лендинг на ”скорую руку” был собран на конструкторе, необходимо было качественно подготовить и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе…
Что было сделано за 16 месяцев работы:
– Провели детальный анализ основных конкурентов в рекламе: поняли их преимущества и недостатки, в дальнейшем нам это помогло в отстройке от конкурентов при создании стратегии рекламирования в Яндекс Директ
– Провели анализ посадочной страницы с помощью Яндекс Метрики: посмотрели, как ведут себя пользователя на сайте с помощью вебвизора, проанализировали карту кликов и скроллинга. Сформулировали по новому выгоды и преимущества для целевой аудитории, доработали структуру посадочной страницы за счет чего удалось увеличить конверсию с 5,8% до 8,1% (на 30%)
– Провели анализ посадочной страницы с помощью Яндекс Метрики: посмотрели, как ведут себя пользователя на сайте с помощью вебвизора, проанализировали карту кликов и скроллинга. Сформулировали по новому выгоды и преимущества для целевой аудитории, доработали структуру посадочной страницы за счет чего удалось увеличить конверсию с 5,8% до 8,1% (на 30%)
– Первые рекламные кампании решили запустить только по горячим ключам, чтобы в первую неделю загрузить отдел продаж целевыми лидами
– По ходу открутки рекламы на поиске, регулярно добавляли новые минус слова в кампанию, чтобы исключить нецелевые показы и клики
Часть минус слов добавляли с восклицательным знакомы, чтобы закрепить определенную словоформу. Это нужно, чтобы исключить показ рекламы только в том случае, если пользователь забивает запрос именно с этой словоформой (например, “получить внж в таджикистане” мы не покажемся, это не наша ЦА, а при запросе “получить внж в россии гражданину таджикистана” мы покажемся, это уже наша аудитория)
– Подключили Яндекс Бизнес и правильно заполнили карточку о компании, для того, чтобы оформить присутствие на картах Яндекса. Список того, что было сделано:
Часть минус слов добавляли с восклицательным знакомы, чтобы закрепить определенную словоформу. Это нужно, чтобы исключить показ рекламы только в том случае, если пользователь забивает запрос именно с этой словоформой (например, “получить внж в таджикистане” мы не покажемся, это не наша ЦА, а при запросе “получить внж в россии гражданину таджикистана” мы покажемся, это уже наша аудитория)
– Подключили Яндекс Бизнес и правильно заполнили карточку о компании, для того, чтобы оформить присутствие на картах Яндекса. Список того, что было сделано:
- добавили фотографии офиса, сотрудников, входной группы
- заполнили графу с описанием
- разместили карточки в товарах и услугах
- поработали с отзывами и оценками
- добавили акцию
– Дополнительно подключили ретаргетинговую кампанию в Вконтакте, чтобы дополнительно напоминать о себе пользователям и усилить присутствие бренда на рынке. Это не требует больших рекламных бюджетов и создает у клиентов ощущение, что бренд у всех “на слуху”– Настроили базовую веб-аналитику, цели для сбора данных и отслеживания основных показателей. Часто встречаю ситуацию, когда используются автоматические цели или цели, созданные непонятно кем и непонятно для чего (например посещение какого-то количества страниц или посещение страницы контакты), что не отражает реальной картины, а лишь искажает данные.
– Запустили рекламную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы усилить присутствие бренда в поисковой рекламе
Он показывается рядом с поисковой выдачей на ПК версии, справа вверху. Рекламный блок всего один, но он большого размера, поэтому данный тип рекламы важно задействовать. Хорошо работает именно как брендовая реклама (много кликов и конверсий от него ждать не стоит).
– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети
Получили огромный охват в сети более 17 млн показов для потенциальной аудитории.
– Запустили мастер кампаний, сегментировав сами кампании по услугам для большей эффективности. Чем уже мы выбираем аудиторию, тем более целевой оффер мы можем предложить для аудитории на посадочной странице.
В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать нашу рекламу, тратить рекламный бюджет впустую и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам. За счет этого действия начали экономить до 30 тыс рублей рекламного бюджета в месяц.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории в данной нише много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало увеличение количества лидов на +45% без увеличения стоимости лида.
– Запустили мастер кампаний, сегментировав сами кампании по услугам для большей эффективности. Чем уже мы выбираем аудиторию, тем более целевой оффер мы можем предложить для аудитории на посадочной странице.
В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать нашу рекламу, тратить рекламный бюджет впустую и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам. За счет этого действия начали экономить до 30 тыс рублей рекламного бюджета в месяц.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории в данной нише много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало увеличение количества лидов на +45% без увеличения стоимости лида.
Результат работы за 16 месяцев:
– Налажен стабильный канал лидогенерации, который принес 1 475 лидов на 54.000.000 руб
– Рекламный бюджет вырос со 150 тыс до 600 тыс в месяц, появилось четкое понимание и уверенность, как данный проект можно масштабировать дальше
– Планируется запуск франшизы по данному направлению
Хотите начать получать целевые заявки на на услуги получения гражданства РФ, РВП, ВНЖ?
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами