Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши продажа строительных материалов
400 заявок за 7 месяца по 400 руб
Поставленные задачи
Привлечь заявки на продажу строительных материалов
Гео
Новосибирская область
Год кейса
2023 год
Заявки
400 заявка за 7 месяцев
Стоимость заяви
от 200 ₽
Этапы работы
Заказчик занимается продажей строительных материалов (фасадных и кровельных материалов, газобетона, пиломатериалов) в Новосибирской области.
Сейчас рассмотрим одно направление продажа пиломатериалов.
Сейчас рассмотрим одно направление продажа пиломатериалов.
Сайт стандартный. Как он отработает и какую покажет конверсию можно проверить только на практике. Технических проблем на нем не обнаружено, серьезных нареканий нет.
Собрал семантическое ядро по целевым запросам (пиломатериалы и т.п.) и запросы по направлениям (вагонка, брусок). Составление и проработка списка минус-слов.
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения, чтобы объявление смотрелось более выгодным.
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
Собрал семантическое ядро по целевым запросам (пиломатериалы и т.п.) и запросы по направлениям (вагонка, брусок). Составление и проработка списка минус-слов.
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения, чтобы объявление смотрелось более выгодным.
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ.
Результаты рекламной кампании
Данные с Яндекс Директ
За 7 месяцев 400 заявок по 400 ₽.
Данные с Яндекс Метрики
В этой нише клиент в основном звонит, заявку оставляет реже. И т.к. клиент отказался подключать коллтрекинг, пришлось оптимизироваться на клик но номеру телефона и заявку.
Хотите начать получать целевые заявки на продажу строительных материалов
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами