Кейс настройка и ведение Яндекс Директ для ниши станция тех. осмотра
1910 лидов по 500 руб за 8 месяцев. Увеличили кол-во заявок в 3 раза
Поставленные задачи
Увеличить в 2 раза количество лидов с рекламы.
Держать стоимость клиента в районе 1 000 ₽.
Держать стоимость клиента в районе 1 000 ₽.
Гео
10 городов России
Год кейса
2023 год
Заявки
1910 шт за 8 месяцев.
Рост в 3 раза
Рост в 3 раза
Стоимость заяви
от 400 ₽
Этапы работы
Заказчик занимается услугой по выдаче диагностических карт по 10 городам России. Сайт заказчика на удивление был хорошо проработан и необходимости в правках практически не было.
Сделав анализ конкурентов, увидел слабые и сильные стороны.
Было собрано семантическое ядро по запросам (пройти !тех. осмотр, получить диагностическую карту и т.п.).
И собраны минус-слова, так чтобы исключить лидов, которым нужен ремонт (т.е. станции тех обслуживания).
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения. Чтобы объявление смотрелось более выгодным. Сделал дизайн баннеров для РСЯ.
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ. Для нас крайне важно было сразу занимать первые позиции, так как аудитория в этой нише в основном заходит с мобильного телефона и слишком долго не раздумывают о выборе подрядчика.
Было собрано семантическое ядро по запросам (пройти !тех. осмотр, получить диагностическую карту и т.п.).
И собраны минус-слова, так чтобы исключить лидов, которым нужен ремонт (т.е. станции тех обслуживания).
Так же на основе анализа, составил продающие тексты, заполнил все расширения и уточнения. Чтобы объявление смотрелось более выгодным. Сделал дизайн баннеров для РСЯ.
Контекстная реклама была запущена на Поиске и в РСЯ в Яндекс Директ. Для нас крайне важно было сразу занимать первые позиции, так как аудитория в этой нише в основном заходит с мобильного телефона и слишком долго не раздумывают о выборе подрядчика.
После тестов РСЯ отключили, не укладывались в ROI. Вместо него запустили 10 мастеров кампаний на каждый город.
Пробовали околотематические ключи на РСЯ, но после тестов также отключили.
Добавили в кампанию по геотаргетингу (полигоны техосмотра по г. Москва).
Так же баннер на поиске по всем городам
Пробовали околотематические ключи на РСЯ, но после тестов также отключили.
Добавили в кампанию по геотаргетингу (полигоны техосмотра по г. Москва).
Так же баннер на поиске по всем городам
Результаты рекламной кампании
Данные с Яндекс Директ
Увеличили бюджет в 2 раза, без сильного увеличения стоимости заявки. Увеличили количество лидов в 3 раза до 300 в месяц.
За 8 месяцев более 1910 заявок по 500 ₽.
За 8 месяцев более 1910 заявок по 500 ₽.
Данные с Яндекс Метрики
Оптимизация по двум целям, т.к. тут и звонящая тематика, подключили коллтрекинг.
Хотите начать получать целевые заявки на станцию тех. осмотра?
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами