Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши университет
230 заявок за 6 месяцев по 2 000 р на поступление абитуриентов в вуз
Поставленные задачи
Увеличить заявки на поступление абитуриентов
Повышение лояльности к ВУЗу
Повышение лояльности к ВУЗу
Гео
РФ, но приоритет Москва и область
Год кейса
2023 год
Кол-во заявок
230 шт за 6 месяцев
Стоимость заяви
от 2 000 ₽
Этапы работы
Заказчик ВУЗ в г. Москва. Нужны абитуриенты из Москвы, РФ и стран СНГ.
Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити. Также анализ сайтов конкурентов.
Было собрано семантическое ядро отдельно на Москву, и отдельно на РФ и СНГ. Составление и проработка списка минус-слов. Т.к. в институте несколько направлений, разделяли на каждый вид (аспирантура, магистратура, очное, заочное, высшее, колледж).
Прописали уникальные заголовки и описания объявлений по каждому направлению, при этом полностью отображая суть запроса. Максимально настроили и заполнили параметры рекламной кампании (Уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, визитка). Реклама была настроена на нескольких аккаунтах, для увеличения трафика.
Контекстная реклама была запущена на Поиске, в РСЯ и не обошлось без Мастеров кампаний в Яндекс Директ.
Так же запускались кампании по отдельным направлениям (дизайн, прикладная информатика, менеджмент и пр.), по интересам. Тестили разные варианты.
Было собрано семантическое ядро отдельно на Москву, и отдельно на РФ и СНГ. Составление и проработка списка минус-слов. Т.к. в институте несколько направлений, разделяли на каждый вид (аспирантура, магистратура, очное, заочное, высшее, колледж).
Прописали уникальные заголовки и описания объявлений по каждому направлению, при этом полностью отображая суть запроса. Максимально настроили и заполнили параметры рекламной кампании (Уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, визитка). Реклама была настроена на нескольких аккаунтах, для увеличения трафика.
Контекстная реклама была запущена на Поиске, в РСЯ и не обошлось без Мастеров кампаний в Яндекс Директ.
Так же запускались кампании по отдельным направлениям (дизайн, прикладная информатика, менеджмент и пр.), по интересам. Тестили разные варианты.
Результаты рекламной кампании
Данные с Яндекс Директ по 2-ум аккаунтам
Итого за 6 месяцев 230 заявок по 2 000 ₽
Данные с Яндекс Метрики
Оптимизация по 3 целям. Заявка, чат и создали квиз на Марквизе и оптимизировались так же по этой цели
Хотите начать получать целевые заявки в нишу университет?
Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами