Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши займ под залог ПТС и автомобиля
Принес прибыль 17 495 000 руб за 11 месяцев работы
17 495 000 рублей выдали денег клиентам в нише займы под залог автомобиля и ПТС за счет запуска и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе
Клиент: Займы под залог автомобиля и ПТС (Название под NDA)
У клиента уже было отлаженное и стабильно работающее направление по залогу недвижимости по всей России. Хотелось расширить линейку продукции, решено было добавить в качестве нового направления займы под залог авто и ПТС. Ниши были схожие, поэтому подготовка заняла немного времени у клиента: сняли небольшой офис, арендовали места под стоянку автомобилей, наняли менеджера по работе с клиентами и оператора call-центра для первичной обработки лидов, создали продающий лендинг с хорошими смыслами и современным дизайном.
Оставалось только подготовить рекламу в Яндекс Директ в очень конкурентной нише в Москве…
Что сделано за 6 месяцев работы:
Анализ конкурентов
Провели анализ конкурентов в нише. Поняли кто и как рекламирует займы под залог авто и ПТС, как выделиться в общей массе одинаковых предложений в очень конкурентном направлении по Москве и области (цены за клик на поиске достигают несколько тысяч рублей).
Оптимизация посадочной страницы
После открутки тестового бюджета, проанализировали поведение пользователей на сайте через Яндекс Метрику: посмотрели вебвизор, карту кликов, карту скроллинга, аналитику форм. После чего сформировали ряд гипотез, доработали посадочную страницу, за счет этого удалось увеличить конверсию с 3% до 9,8% (в 3,1 раза).
Работа с ключевыми словами
Собрали качественную семантику: проработали ключевые слова “в ширину”, спарсили ключевые слова, разделили на смысловые группы.
"Чистка" запросов
Проверили более 3 тыс запросов и собрали в специальной программе большой пул минус слов. Это необходимо для того, чтобы не показываться по нецелевым запросам и не тратить бюджет впустую.
Написание объявлений
Прописали релевантные заголовки и продающие тексты объявлений, заполнили все расширения по максимуму, чтобы размер объявления был максимальным и выделялся среди конкурентов в выдаче.
Чистка трафика
По ходу ведения рекламных кампаний регулярно вычищали нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик из поиска и тратили бюджет клиента впустую
"Чистка" площадок
Проводилась регулярная чистка площадок в РСЯ: постоянно вылазили некачественные сайты, где происходили клики нецелевой аудитории с большим % отказов. Только эти действия экономили нам до 100 тыс руб рекламного бюджета в месяц
Добавление Яндекс Бизнеса
Клиенту подключили организацию в Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы создать присутствие на Картах Яндекса:
- добавили фотографии офиса, сотрудников, входной группы
- заполнили графу с описанием
- разместили карточки в товарах и услугах
- поработали с отзывами и оценками
- добавили акцию
Запуск Ретаргетинг в Вконтакте
Подключили и запустили Ретаргетинг в Вконтакте для усиления присутствия бренда клиента на конкурентном рынке. Причем это не требует каких-то огромных бюджетов, но у целевой аудитории создает впечатление, что бренд он видит везде и постоянно, запоминается в голове.
Настройка аналитики
Настроили базовую веб-аналитику в Яндекс Метрике, цели на заявку и звонок для сбора данных и отслеживания основных показателей.
Подключение коллтрекинга
Подключили динамической коллтрекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. Прослушивание звонков дает огромную пользу при ведение рекламы: можно понимать, какие вопросы волнуют целевую аудиторию и использовать это в рекламе и на сайте
Баннер на поиске
Запустили рекламную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы увеличить присутствие бренда на поиске. Данный баннер занимает много места в поисковой выдаче, очень заметен, и целевая аудитория начинает запоминать бренд рекламодателя.
РСЯ
Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети. Ежемесячно получали почти 1 млн показов для целевой аудитории.
Мастер Кампаний
Подключили несколько видов мастеров кампаний: с оплатой за заявку, с оплатой за звонок, с оплатой сразу за 2 цели, с ключами и на автотаргетинге, с бесплатными заявками, с оплатой за клики. За счет умелого управления таким количеством кампаний, получали более 100 лидов только по одному из аккаунтов.
Отсечение конкурентов
В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать рекламу и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало увеличение количества лидов в 2 раза.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало увеличение количества лидов в 2 раза.
Результат работы за 11 месяцев:
– Налажен стабильный канал лидогенерации в Яндекс Директ, который позволил выдать займов на сумму 17 495 000 рублей.
– Удалось нарастить рекламный бюджет с 150 тыс до 750 тыс в месяц, появилось понимание как масштабировать проект дальше, выходить на другие регионы и открывать новые филиалы.
– Удалось нарастить рекламный бюджет с 150 тыс до 750 тыс в месяц, появилось понимание как масштабировать проект дальше, выходить на другие регионы и открывать новые филиалы.
Занимаетесь выдачей займов под залог ПТС и автомобиля?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами