Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши займов под залог недвижимости
Принес прибыли 24,5 млн рублей за 5 месяцев работы
24 500 000 рублей прибыли в нише займы под залог недвижимости за счет запуска и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс
Клиент: Займы под залог недвижимости (Название под NDA)
Что сделано за 5 месяцев работы:
Настройка
–Была настроена реклама в Яндекс Директ в 4 рекламных кабинетах. Такой объем и такую рентабельность сложно получать в рамках только одного кабинета. Конечно использовался не один сайт.
Получение целевых лидов
- Получено 654 целевые заявки. Именно целевые, а не просто цифры в стате Директа. Целевой лид: поднял трубку, пообщались, у него есть ликвидный объект недвижимости, он пришлет доки.
- было 133 продажи. Нужно еще брать во внимание тот ньюанс, что в дальнейшем были также сделки по рефинансированию, что дополнительно увеличило конечную выручку владельцу бизнеса
- было 133 продажи. Нужно еще брать во внимание тот ньюанс, что в дальнейшем были также сделки по рефинансированию, что дополнительно увеличило конечную выручку владельцу бизнеса
Результат работы за 5 месяцев:
– Вложить в рекламу 8,8 млн. и получить выручку 24,5 млн. рублей.
- Конверсия в продажу 20%
- CPO 66 тыс руб.
- Цикл сделки примерно 1 месяц.
- Конверсия в продажу 20%
- CPO 66 тыс руб.
- Цикл сделки примерно 1 месяц.
Занимаетесь выдачей займов под залог недвижимости?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами