Кейс: настройка и ведение Яндекс Директ для ниши займов под залог недвижимости
Принес прибыли 39 млн рублей за 11 месяцев работы
39 000 000 рублей прибыли в нише займы под залог недвижимости за счет запуска и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс
Клиент: Займы под залог недвижимости (Название под NDA)
Клиент ранее работал с недвижимостью, решил запустить новое направление. Был созданный “на коленке” сайт, хотел просто попробовать запустить рекламу и посмотреть на результаты…
Не было никакой статистики, все делалось с нуля…
Что сделано за 11 месяцев работы:
Анализ конкурентов и оптимизация посадочной страницы
– Проведен анализ конкурентов. Поняли кто и как рекламирует займы под залог недвижимости и как выделиться в общей массе одинаковых предложений
– Доработали посадочную страницу, тем самым увеличили конверсию в целевое действие с 2,3% до 13,8% (в 6 раз)
– Доработали посадочную страницу, тем самым увеличили конверсию в целевое действие с 2,3% до 13,8% (в 6 раз)
Запуск РК
– Запустили рекламные кампании по самым горячим транзакционным запросам, чтобы получить горячие заявки в первые дни запуска
– Вычистили нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик и тратили бюджет клиента впустую
– Подключили Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы обозначить присутствие клиента на Яндекс Картах
– Подключили ретаргетинг в социальных сетях для усиления присутствия бренда на рынке
– Настроили базовую веб-аналитику и цели для сбора данных и отслеживания основных показателей
– Подключили колл трекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. В дальнейшем прослушивание разговоров менеджеров помогало оптимизировать рекламу
– Запустили рекламную медийную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы усилить присутствие бренда на поиске
– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети
– Подключили мастер кампаний, который дал дополнительный прирост 12% лидов из общей массы
– Вычистили нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик и тратили бюджет клиента впустую
– Подключили Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы обозначить присутствие клиента на Яндекс Картах
– Подключили ретаргетинг в социальных сетях для усиления присутствия бренда на рынке
– Настроили базовую веб-аналитику и цели для сбора данных и отслеживания основных показателей
– Подключили колл трекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. В дальнейшем прослушивание разговоров менеджеров помогало оптимизировать рекламу
– Запустили рекламную медийную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы усилить присутствие бренда на поиске
– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети
– Подключили мастер кампаний, который дал дополнительный прирост 12% лидов из общей массы
Отсечение конкурентов
В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать рекламу и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам.
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало +9,76% к конверсии в лид и снижение стоимости обращения на 295 руб ( -34% )
В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало +9,76% к конверсии в лид и снижение стоимости обращения на 295 руб ( -34% )
Результат работы за 11 месяцев:
– Налажен стабильный канал продаж, который принес 39.000.000 р прибыли
– Рекламный бюджет вырос с 10к до 60к в день, появилось понимание как масштабировать проект дальше
– С Москвы и области вышли на всю РФ, планируется выход на СНГ и ближнее Зарубежье
– Рекламный бюджет вырос с 10к до 60к в день, появилось понимание как масштабировать проект дальше
– С Москвы и области вышли на всю РФ, планируется выход на СНГ и ближнее Зарубежье
Занимаетесь выдачей займов под залог недвижимости?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Ознакомьтесь с другими моими кейсами