Что такое контекстная реклама на Яндекс?
Квалифицированные лиды для Вашего отдела продаж для роста Вашей прибыли
🔻 работаю без предоплаты, оплата после первого месяца сотрудничества
🔻 аккаунт в Яндекс Директ нужно будет пополнить единоразово от 100 тыс руб ( сумма зависит от вашей ниши)
🔻 нужно будет корректно вести CRM систему
🔻 стоимость моей работы от 80 тыс руб в месяц
🔻 составляем официальный договор с гарантиями
🔻 со второго месяца моя оплата: фикс + KPI
В ЧЕМ СОЛЬ?
Сейчас рынок директологов устроен просто: дай деньги за работу, пополни рекламный кабинет и может что-то получится из этого… А если лиды и получаются, то они почему-то не такого качества, какого нужно...Я тоже так раньше работал и мне это очень надоело…
ПОЭТОМУ сейчас работаю по другому: для вас 0% рисков, вы не оплачиваете мою работу сразу, а только по результату. Вы пополняете рекламный бюджет и он уйдет только на квал лиды, а не на фродовый трафик в Директе и спамные заявки
ПОЭТОМУ сейчас работаю по другому: для вас 0% рисков, вы не оплачиваете мою работу сразу, а только по результату. Вы пополняете рекламный бюджет и он уйдет только на квал лиды, а не на фродовый трафик в Директе и спамные заявки
КАКИЕ МИНУСЫ?
🔻 доступы в рекламный аккаунт Директа не даю. Думаю, это честно. Вам ведь нужен результат, а не что-то другое? Чтобы это не было черным ящиком, я выдаю доступ "бухгалтера", чтобы вы могли видеть движение денежных средств. Также можно будет проверить ваш сайт в рекламной выдаче. Ну и вишенкой на торте: отчеты для вас, от меня
🔻 нужен бюджет. Если у вас 50 тыс на все про все, то вам точно не ко мне
🔻 вы должны уже корректно вести CRM систему
И да. Вы попали на эту страницу точно по такой же рекламе, которую я предлагаю своим заказчикам
🔻 нужен бюджет. Если у вас 50 тыс на все про все, то вам точно не ко мне
🔻 вы должны уже корректно вести CRM систему
И да. Вы попали на эту страницу точно по такой же рекламе, которую я предлагаю своим заказчикам
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ? ТОГДА ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ
И конечно же. Чтобы бы вы не подумали, что я занимаюсь мошенничеством, ниже можете ознакомиться со мной, моими работами и прочими моментами. Доверие. Я считаю это важно, когда мы говорим про сотрудничество
Давайте знакомиться!
Меня зовут Тимур Девлетов, я впервые познакомился с Яндекс Директ в 2013 году и влюбился в этот инструмент. Стал настоящим фанатом своего дела и вот уже более 10 лет помогаю предпринимателям получать целевые заявки из интернета и увеличивать продажи.
Отзывы о моей работе
Сам Яндекс меня рекомендует, как проверенного специалиста
Посмотрите мою карточку на сайте Яндекс
Посмотрите, что говорят заказчики, с которыми я сотрудничаю не один год
Принимаю участие в закрытых мероприятиях от Яндекса
Там я в числе первых узнаю о нововведениях и планируемых изменения в рекламой системе, что позволяет всегда держать руку на пульсе, внедрять правильно новые новинки от Яндекс Директа своим клиентам
Стало много приходить спам заявок ?
По номерам невозможно дозвониться: либо абонент в сети не зарегистрирован, либо номер не существует, либо дозвониться можно, но на том конце говорят, что заявку не оставляли... Знакомые симптомы, главное знать, как на это повлиять
Кейсы по нишам,
с которыми я работал
с которыми я работал
Нужно начать получать больше заявок ?
У вас запущен Яндекс Директ, но не устраивает количество заявок и хочется больше? Не вопрос. У меня есть отличное решение
Добавляйтесь в друзья в Вконтакте
Там я публикую свои кейсы, работы и просто пишу о буднях в рекламе. Будет интересно :)
Больше о моей работе в телеграм канале
Регулярно прохожу обучение
С гордостью подтверждаю свою приверженность к постоянному профессиональному развитию. Регулярно обновляю и углубляю свои знания по Яндекс Директ, проходя самые актуальные и востребованные курсы, которые предлагают лучшие эксперты на рынке. Это позволяет мне оставаться в курсе последних тенденций и эффективно применять их в своей работе.
Вопрос-ответ
Здесь есть все ответы
Что нужно для запуска рекламы?
Заключаете договор?
Если нет сайта для рекламы?
Какой бюджет для рекламы необходим?
Сколько заявок я получу?
Что важно проверить на сайте перед запуском рекламы?
Как предоставить доступ для аудита рекламной кампании?