Стоимость настройки Яндекс.Директ от 20 000 руб.
Анализ ниши
- Конкуренция в результатах поисковой выдачи (как в спецразмещении, так и в гарантированных показах)
- Рекламные приемы, применяемые конкурентами
- Изучение конкурентного трафика
- Показатели сезонности спроса
- «Хвосты» НЧ-запросов, чтобы получить семантическое ядро из запросов и понять, что ищут пользователи и на чем они фокусируют внимание.
Настройка аналитических систем
- Создание и настройка счетчика Яндекс Метрики
- Анализ сайта на потенциальные точки взаимодействия
- Разделение точек взаимодействия по категории конверсии - микро/макро
- Создание целей на основании точек взаимодействия
- Тестирование корректной работы целей.
Сбор семантики
- Сбор базовых масок
- Разбивка по отдельным словам и перемножение – добавление ключей, которых не было в Wordstat
- Выделение наиболее горячих ключей по соотношению объема трафика и CPC
- Выявление конкурентов в рекламе - Поиск и РСЯ. Выделение в таблицу: Ключ - Объявление – Сайт
- Составление семантического плана - Группировка по смыслу, частотность групп
- Парсинг семантики из плана вглубь (Wordstat + Подсказки)
- Очистка семантики от мусора. Списки минус-слов
- Кластеризация - дополнительная группировка по смыслам
- Финальная проверка семантики и группировки.
Объявления
- Анализ нашего предложения. Выделение основных тезисов
- Анализ объявлений конкурентов. На что делают упор? Что повторяется? Что упускают?
- Составляется смысловая матрица на основе анализа УТП/ Конкурентов
- Выделение нужных смыслов и расположение их по приоритетности. По будущим блокам объявления. В итоге мы получаем одно из сильнейших предложений на рынке.
- Составление 3-х вариантов объявления
- Заполнение объявлений из смысловой матрицы
- Подготовка картинок для РСЯ. Выбор, обработка Figma. Обрезка, цветокоррекция
Сборка кампаний и выставление настроек
- Региональный таргетинг
- Временной таргетинг
- Списки минус-слов
- Исключение аудиторий
- Заполнение визитки и добавление организации из справочника
- Добавление UTМ-меток
- Загрузка картинок для РСЯ
- Назначение ставок и настройка автоматической коррекции ставок
Мастер кампаний
Автоматическая самообучающая кампания, будет искать и подбирать потенциальных клиентов, специалист по рекламе обучает кампанию с помощью тестов. Реклама может показывать результаты, которые превосходят классические методы рекламы в Яндекс за счет большего охвата
- Подготовка аудиторий и целей для МК
- Подготовка отдельных объявлений для МК под тестирование
- Создание отдельных кампаний
Ретаргет
Всем пользователям посетившим сайт, но не оставившим заявки, для улучшения конверсии, будет показана «догоняющая» реклама – с целью вернуть их на сайт
- Подготовка аудиторий для ретаргетинга
- Подготовка отдельных объявлений для ретаргетинга под задачу: напоминание о предложении, повысить узнаваемость и т.д
- Создание отдельной кампании
Разметка и защита
- Разметка рекламы в соответствии с 343 ФЗ. Система автоматически помечает всю рекламу и отправляет данные в надзорный орган
- Подключение защиты от скликивания. Система определяет ботов и возвращает деньги за их клики, а также препятствует повторным посещениям.
Модерация
Модерация объявлений. Решение проблем с модерацией если они возникли.